#школьная
ИНФОРМАТИКА

портал поддержки дистанционного обучения учащихся

programm_25Hangouts

ПриложениеGoogle Класс

ДПИ Яндекс § Учебник

VI Международный квест по цифровой грамотности

Наша школа принимает активное участие в VI Международном квесте по цифровой и медиа-грамотности для детей и подростков «Сетевичок».
Учащиеся 6 — 11 классов регистрируются на платформе сетевичок.рф, создают личные кабинеты, и выполняют задания квеста. За каждое задание (а их на квесте 3) начисляются баллы и дополнительные бонусы.


VI международный квест по цифровой и медиа-грамотности для детей и подростков «Сетевичок» стартовал в России 1 октября 2019 года. Цель проекта – формирование у школьников и студентов России и стран СНГ компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы в сети.

В словосочетание «компетенции цифрового гражданства» входят: цифровое законодательство, цифровой этикет, кибербезопасность, цифровая грамотность, цифровое общение, цифровой доступ, цифровая коммерция, цифровые права и обязанности.


Описание конкурса


Квест «Сетевичок» поддержан Министерством образования и науки Российской федерации, Советом Федерации и целым рядом государственных структур как на территории России так и за её пределами.
Нужно отметить, что квест проводится онлайн, это позволяет участникам участвовать в конкурсе в любое время, в любом месте, с любого типа устройств выхода в сеть.

Участникам предлагаются онлайн-курсы обучения, онлайн-викторины, конкурсы рисунков и эссе, опросы и тесты, за участие в которых будут начисляться баллы. 60 победителей квеста получат антивирусную защиту. Победители будут объявлены на трех уровнях: Федерация, регион и район субъекта.



Квест Сетевичок проводится в рамках группы конкурсов, входящих в Национальный рейтинг молодежи «Страна молодых». В рамках конкурсов осуществляется отбор подростков со склонностями к компетенциям будущего.
Чему можно обучиться в ходе квеста?

Наше поколение живет в цифровом мире, который во многом отличается от привычного нам реального мира. Грань между реальность и виртуальностью все больше стирается, мы уже не видим разницы учиться в сети или в школе, работать в интернете дома или ходить на предприятие.

Цифра становится доступной все большему числу граждан. Мы хорошо знаем как себя надо вести в оффлайновом мире, мы это делаем неосознанно, по привычке, поскольку с детства обучались этому.


В цифровом мире все сложнее и мало кто может похвастаться знаниями жизни в сети. Как осуществлять покупки, общаться, работать, путешествовать, учится — всему этому надо учиться заново.
Это знания гражданина цифрового мира.

Задача Квеста «Сетевичок» — помочь молодым, активным и общительным получить статус Цифрового гражданства, гражданина, знающего свои права и обязанности по Всемирной паутине.


Добавить комментарий