ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
«...Разрабатывается с целью поддержки учителей и учащихся в использовании цифровых образовательных ресурсов и современных технологий организации образовательного процесса.
Цифровые технологии в современном мире – это не только инструмент, но и среда существования, которая открывает новые возможности...»
#школьная ИНФОРМАТИКА
«...Цифровизация школы всегда должна включать в себя создание новых, более эффективных процессов обучения и преподавания в области информационных технологий, которые делают возможными новые процессы, а не просто заменяют ручки или доски электронной версией...»
#школьная ИНФОРМАТИКА
«...Основное внимание при использовании технологий в образовании стоит уделять не обучению техническим навыкам, а использованию педагогических информационных и коммуникационных технологий в различных предметах и темах...».
#школьная ИНФОРМАТИКА
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ МИРЕ
«...Цифровизация направлена на подготовку специалистов, которые гарантированно востребованы на рынке труда, легко и свободно владеют мобильными и интернет-технологиями, а также ориентированы на непрерывное обучение (повышение квалификации) с помощью электронного обучения...»
#школьная ИНФОРМАТИКА
Педагог становится не только носителем знаний, которыми он делится с обучаемыми, но и проводником по цифровому миру. Он должен обладать цифровой грамотностью, способностью создавать и применять контент посредством цифровых технологий, включая навыки компьютерного программирования, поиска, обмена информацией, коммуникацию.
#школьная ИНФОРМАТИКА

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» в 2019 году
79,8 млрд. руб

Должен быть создан и начать функционирование Центр цифровой трансформации образования
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования