#школьная
ИНФОРМАТИКА

портал поддержки дистанционного обучения учащихся

programm_25Hangouts

Приложение Google КлассGoogle Класс

Яндекс УчебникЯндекс § Учебник

Яндекс УчебникФИПИ

Точка роста

Фонд новых форм развития образования


Гибкие компетенции проектной деятельности

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

#Лекция 1

Проект и кейс: сходства и различия

Что такое проект и кейс?

В европейских языках слово проект заимствовано из латыни: оно происходит от причастия projectus [прожектус], которое буквально означает: «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». «Выброшенный вперед», по отношению к времени – из настоящего в будущее.

Всякий проект реализуется тогда, когда возникает проблема. Когда существующие решения не удовлетворяют нашим нуждам и нам необходимо искать новые или кардинально изменять прежние. Проект нужен тогда, когда осознается потребность в чем то, но те, у кого эта потребность возникла, не знают, что и как нужно сделать, чтобы ее удовлетворить.

Ключевые особенности проекта:

Проект ориентирован на определенную целевую аудиторию – у него всегда есть заказчики;

Проект решает «проблему» этих заказчиков; Проект ограничен в ресурсах. Например, это деятельность, ограниченная по времени, а не бесконечный процесс доработок, смен курса и пр;

Проект – это управляемый процесс, а не хаотичный набор действий (о проектном управлении мы еще поговорим в следующем блоке);

Проект содержит в себе исследования и изобретения;

Результатом проекта является создание, разработка уникального продукта или услуги.

Итак, проект – это уникальная деятельность, направленная на достижение определенного результата (цели) при имеющихся ограничениях в ресурсах (времени,деньгах и пр.), а также определенных требованиях к качеству и имеющая некий уровень риска.

Основные тренды и вызовы цифровых технологий в системе образования


Международный и отечественный опыт цифровой трансформации общеобразовательных организаций.

МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

#Лекция 1

Персонализированное обучение отдельного предмета в школе

Педагогический сервис. Смешанное обучение

TEACH TO ONE MATH

1-й поставщик адаптивного образования на базе AI в Китае

Школа персонализированного обучения для широкого распространения Summit Learning Project

Распространяется в США с 2016 года

Фонд новых форм развития образования


Гибкие компетенции проектной деятельности

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

#Лекция 1

Проект и кейс: сходства и различия

Что такое проект и кейс?

В европейских языках слово проект заимствовано из латыни: оно происходит от причастия projectus [прожектус], которое буквально означает: «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». «Выброшенный вперед», по отношению к времени – из настоящего в будущее.

Всякий проект реализуется тогда, когда возникает проблема. Когда существующие решения не удовлетворяют нашим нуждам и нам необходимо искать новые или кардинально изменять прежние. Проект нужен тогда, когда осознается потребность в чем то, но те, у кого эта потребность возникла, не знают, что и как нужно сделать, чтобы ее удовлетворить.

Ключевые особенности проекта:

Проект ориентирован на определенную целевую аудиторию – у него всегда есть заказчики;

Проект решает «проблему» этих заказчиков; Проект ограничен в ресурсах. Например, это деятельность, ограниченная по времени, а не бесконечный процесс доработок, смен курса и пр;

Проект – это управляемый процесс, а не хаотичный набор действий (о проектном управлении мы еще поговорим в следующем блоке);

Проект содержит в себе исследования и изобретения;

Результатом проекта является создание, разработка уникального продукта или услуги.

Итак, проект – это уникальная деятельность, направленная на достижение определенного результата (цели) при имеющихся ограничениях в ресурсах (времени,деньгах и пр.), а также определенных требованиях к качеству и имеющая некий уровень риска.

Фонд новых форм развития образования


Гибкие компетенции проектной деятельности

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

#Лекция 1

Проект и кейс: сходства и различия

Что такое проект и кейс?

В европейских языках слово проект заимствовано из латыни: оно происходит от причастия projectus [прожектус], которое буквально означает: «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». «Выброшенный вперед», по отношению к времени – из настоящего в будущее.

Всякий проект реализуется тогда, когда возникает проблема. Когда существующие решения не удовлетворяют нашим нуждам и нам необходимо искать новые или кардинально изменять прежние. Проект нужен тогда, когда осознается потребность в чем то, но те, у кого эта потребность возникла, не знают, что и как нужно сделать, чтобы ее удовлетворить.

Ключевые особенности проекта:

Проект ориентирован на определенную целевую аудиторию – у него всегда есть заказчики;

Проект решает «проблему» этих заказчиков; Проект ограничен в ресурсах. Например, это деятельность, ограниченная по времени, а не бесконечный процесс доработок, смен курса и пр;

Проект – это управляемый процесс, а не хаотичный набор действий (о проектном управлении мы еще поговорим в следующем блоке);

Проект содержит в себе исследования и изобретения;

Результатом проекта является создание, разработка уникального продукта или услуги.

Итак, проект – это уникальная деятельность, направленная на достижение определенного результата (цели) при имеющихся ограничениях в ресурсах (времени,деньгах и пр.), а также определенных требованиях к качеству и имеющая некий уровень риска.