#школьная
ИНФОРМАТИКА

портал поддержки дистанционного обучения учащихся

programm_25Hangouts

Приложение Google КлассGoogle Класс

Яндекс УчебникЯндекс § Учебник

Яндекс УчебникФИПИ

Урок Цифры 2019

Всероссийская образовательная акция «Урок Цифры»

В рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры» в пятой школе был проведен очередной тематический урок информатики “Большие данные”



«Урок цифры» в этом году посвящен разбору понятия «большие данные», их источникам, инструментам анализа, а также новым профессиям, связанным с работой с большими данными.
Мир наполнен множеством данных, их объем с каждым годом только увеличивается. Область больших данных работает с огромными массивами информации для того, чтобы улучшать различные области человеческой жизни.
Термину «большие данные» всего 15 лет, и окончательного определения еще не сложилось. Большими данными называют: – различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы использовать их для конкретных задач и целей – данные, которые невозможно обработать на одном компьютере.

Ход урока


Урок 1. Большие данные
В ходе урока учащиеся посмотрели видеоролики по теме «Большие данные» и «Профессии в области больших данных», в результате обсуждения была сформирована интеллект-карта “Большие данные” в программе XMind.

После формулировки задачи учителем о том, что в рамках урока невозможно провести работу с реальными большими объемами данных, и что только на простых примерах можно познакомиться с источниками больших данных, инструментами, учащиеся приступили к работе на тренажере “Уровень для закаленных профессионалов”.

ПОПРОБУЙ СВОИ СИЛЫ НА «УРОКЕ ЦИФРЫ»
Тренажёр “Уровень для закаленных профессионалов” для 8-11-х классов состоит из трёх заданий, профориентационного текста, опроса и дашборда, отображающего на графиках статистику, полученную в результате прохождения опроса.



Урок цифры в 10 классе


Урок цифры в 10 классе


Урок цифры в 10 классе


Урок цифры в 10 классе


Урок цифры в 10 классе

Добавить комментарий