#школьная
ИНФОРМАТИКА

портал поддержки дистанционного обучения учащихся

programm_25Hangouts

Приложение Google КлассGoogle Класс

Яндекс УчебникЯндекс § Учебник

Яндекс УчебникФИПИ

Урок Цифры2

Сеть и облачные технологии

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.


Цифровая грамотность



Грань между реальность и виртуальностью все больше стирается, мы уже не видим разницы учиться в сети или в школе, работать в интернете дома или ходить на предприятие.

Цифра становится доступной все большему числу граждан. Мы хорошо знаем как себя надо вести в оффлайновом мире, мы это делаем неосознанно, по привычке, поскольку с детства обучались этому. 

В цифровом мире все сложнее и мало кто может похвастаться знаниями жизни в сети. Как осуществлять покупки, общаться, работать, путешествовать, учится — всему этому надо учиться заново. 
Это знания гражданина цифрового мира. Задача Квеста «Сетевичок» — помочь молодым, активным и общительным получить статус Цифрового гражданства, гражданина, знающего свои права и обязанности по Всемирной паутине

error: Content is protected !!